Крупная американская розничная сеть выпустила в продажу линейку мусульманской одежды от одного из региональных брендов.
В магазинах торговой сети Nordstrom появились хиджабы от производителя Henna & Hijabs, расположенного в штате Миннесота. Бренд основала мусульманка из Миннеаполиса Хиляль Ибрахим, начинавшая с малого бизнеса и добившаяся реализации своей одежды в розничной сети по всей стране.
«Эта коллекция подчеркивает значимость женщин, которые зачастую недостаточно представлены в сфере ритейла. Хиджабы прекрасны, и прекрасны женщины, носящие их», – прокомментировала сама Хиляль, цитирует IslamNews со ссылкой на Kron4.
Ранее в этом году британская розничная сеть Tesco включила в свой ассортимент детские футболки с изображением девочки в хиджабе.