Понедельник, 17 июня, 2024
ГлавнаяОбщество«Аминовка» - религиозная идиллия или маркетинг

«Аминовка» — религиозная идиллия или маркетинг

Новость о проекте строительства в деревне Нечесово Шаховского района Подмосковья поселения для мусульман вызвала большой медийный резонанс.

Идея принадлежит блогеру Амине Шабановой, основателю популярного бренда мусульманской одежды IRADA. По ее словам, главные преимущества проекта прописаны в уставе некоммерческого партнерства по обеспечению функционирования экопоселения «Аминовка».

Социальная реклама К таковым относятся соблюдение исламских норм поведения и одежды. Так, мужчины от 12 лет должны прикрывать торс, при ношении шорт – длина ниже колена. Женщинам предписано носить непрозрачную и необтягивающую одежду длиной ниже колена и закрытое декольте. Под запрет попадают курение и алкоголь, а также свиноводство, громкая музыка, брань и прочие атрибуты привычного российского быта. О публичном проявлении сексуальной свободы, в том числе нетрадиционной – и говорить не приходится.

Кроме того, поселение позиционируется как всецело экологичное. Обитателям запретят использовать ядохимикаты и пестициды. А у каждого домовладения будет свой колодец кристально чистой воды. В перспективе в поселке появятся свои школа, детский сад, зона отдыха, молельный дом.

Замысел о строительстве подобного поселения Амина Шабанова озвучивала в соцсетях уже давно. Однако в общероссийском масштабе проект «выстрелил» после его презентации известному журналисту и общественному деятелю Руслану Курбанову. Новость незамедлительно подхватили крупные СМИ, сделав из нее медиа-сенсацию.

Поднятый ажиотаж не прошел бесследно. В мусульманском сегменте соцсетей и форумах стали живо обсуждать возможность покупки земли в несуществующем поселении с многообещающими перспективами. В частности, переехать в Подмосковье изъявили желание жители Дагестана и ряда других регионов. От внимания СМИ ускользнуло лишь одно обстоятельство. Никакого некоммерческого партнерства по обеспечению жизни поселения юридически не существует. Соответственно нет и вышеупомянутого устава, где прописаны все прелести будущей благочестивой жизни. Жизненная проза заключается в том, что земля под строительство “Аминовки” принадлежит предпринимателю, который ее размежевал для последующей реализации участков. А первым шагом в подобных девелоперских бизнеспроектах является правильный таргетинг – формирование целевой аудитории и создание красивого образа, отвечающего ее запросам.

Поэтому тем, кто уже подыскивает покупателей на собственное жилье и собирает чемоданы для переезда в Подмосковье, следует иметь в виду, что в России было немало проектов построения религиозной или экологической идиллии в одной отдельно взятой местности. Многие из них в лучшем случае закончились, так и не начавшись, а в худшем – стали креативным маркетинговым ходом по привлечению средств покупателей в чистое поле, без внятных перспектив инфраструктурного развития и низкой ликвидностью на вторичном рынке.

Источник: ИА IslamNews

Фото: Презентация авторов проекта

Популярное