На страницах ведущих средств массовой информации России опубликован ряд статей, посвященных туристическому потенциалу Узбекистана, сообщает ИА «Дунё».
Как пишет журнал стран Евразийского экономического союза «Вестник экономики», Узбекистан признан одним из привлекательных и интригующих направлений многими зарубежными изданиями и занимает все более высокие позиции в международных рейтингах — The New York Times, The Guardian, The Independent, Global Muslim Travel Index, National Geographic Traveler Awards, Lonely Planet и других. «В стране насчитывается 8,4 тысяч объектов культурного наследия, 209 из них в составе четырех городов-музеев («Ичан Кала в городе Хиве», «Исторический центр города Бухары», «Исторический центр города Шахрисабз» и «Самарканд — перекресток культур») включены в Список объектов всемирного наследия ЮНЕСКО, а также действует 104 музеев и галерей», — говорится в публикации.
Отмечается, что архитектурные памятники в Узбекистане, такие как мечети, медресе, мавзолеи, построенные в средневековом исламском стиле, были сохранены и являются основными туристическими достопримечательностями. В стране придается большое внимание сохранению и восстановлению объектов культурного наследия узбекского народа.
Информационное агентство «ЕвроМедиa» в своей публикации отмечает, что в Узбекистане проходят самые яркие и разнообразные выставки – от изделий народно-прикладного искусства и произведений изобразительного искусства до товаров промышленного производства. Выставка здесь не просто мероприятие, это еще и площадка для встреч профессионалов узкого специализированного круга, поиска новых партнеров, обмена опытом и заключения договоров. «Одно из самых масштабных мероприятий в Узбекистане – Ташкентская международная туристическая ярмарка «Туризм на Шёлковом пути» (ТМТЯ). Данная ярмарка является ярчайшим и наиболее масштабным событием туристической индустрии Узбекистана и всего центральноазиатского региона», — пишет издание.
Для комфорта туристов в Узбекистане упростили визовый режим. Также для продвижения турпотенциала и повышения узнаваемости республики в мире активно знакомят людей с такими древними туристическими центрами, как Ташкент, Самарканд, Бухара, Хива, Шахрисабз и Термез, заключают СМИ.